категорический АнтиБангел(ус)
Зашла на сообщество - попыталась почитать перевод фика с парой Баффи/Фейт и вдруг поняла, что не идет причем в тяжелой форме. У меня на почве отрицания комикса *Баффи * явно развилась аллергия на фем-слеш с Бафкиным участием, хотя раньше к Фаффи я была весьма лояльна(при условии, что в фан-творчестве *на тему* Спайка не обижали )

Комментарии
22.09.2008 в 17:59

chillin' like a villain
ну с кем не бывает)))
мне вот спангел ни в какой форме не идет. как, в принципе, и весь другой слеш, кроме фаффи :-D
у всех своя дурка :-D

а комикс - вообще фтопку))
22.09.2008 в 18:00

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Reni. Сочувствую. :kiss:Прекрасно могу себе представить,как такое возможно.Я после предпоследнего спайковского комикса стабильно не перевариваю Иллирию.Новый выпуск скачала и даже смотреть не стала - не хочется :-D.
Надеюсь,оно пройдёт со временем... :upset:
22.09.2008 в 18:30

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
*bestiya*
после предпоследнего спайковского комикса стабильно не перевариваю Иллирию.
Ох уж эти комиксы...
22.09.2008 в 19:28

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Mari_l Как у нас удачно совпали аватарки! :-DОх уж эти комиксы...
Ааа.Я просто вдруг выяснила,что меня окончательно достали эксперименты чужой дикой фантазии над героями. :inyan:Требуется отдых. :lol:
22.09.2008 в 19:38

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
*bestiya*, Как у нас удачно совпали аватарки
Ну, что ты от меня почти не тайного любителя Спилли хочешь? Такая уж я у тебя ПЧ-а :tease4:
Требуется отдых
Понимаю. Сама Баффский комикс забросила и даже не скачиваю - лень разбираться с ее приключениями. (Хотя вот номер с Харм наверное посмотрю), да и от Ангельского по-моему я отстала...
22.09.2008 в 20:47

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Mari_l почти не тайного любителя Спилли хочешь?*Всем выйти из Сумрака!* :-DТакая уж я у тебя ПЧ-аЭто замечательно :lol: :tease3:.
Хотя вот номер с Харм наверное посмотрю), Нее.С Харм я точно не скоро буду смотреть.Если мне и могло что-то не нравиться больше баффского комикса,то это баффский комикс с мерзкими гламурными собачками.Я эти две вещи с трудом терплю по отдельности,а уж вместе... :-D :arms:
22.09.2008 в 20:54

From the stars we came. To the stars we return, from now until the end of time. (с)
*Всем выйти из Сумрака!* :-D
Ужо вышла))

баффский комикс с мерзкими гламурными собачками :lol:
Я по Харм соскучилась, мне даже собачки желание смотреть не отобьют. К тому же интересно как они с Баффкой поделят звание главной Блондинки комикса :-D
22.09.2008 в 23:43

chillin' like a villain
*bestiya*
Если мне и могло что-то не нравиться больше баффского комикса,то это баффский комикс с мерзкими гламурными собачками.Я эти две вещи с трудом терплю по отдельности,а уж вместе...
:lol::lol::lol:
люблю Хармони, но не нада ее ТУДА :lol: еще не хватало, если у нас Баффи и с ней переспит *тьфу тьфу тьфу*
22.09.2008 в 23:45

категорический АнтиБангел(ус)
m.A.Y.a.
Ну это только если Бафка ей похожей на Шарлиз Терон покажется.
23.09.2008 в 01:28

Rogue Demon Hunter
Нда комискы конечно...
Ну вы меня поняли.

Всем выйти из Сумрака!
*поднимая руки вверх* Только не бейте!!!
Мне всего лишь нравится сочетание Спайк и Иллирия:)
Ну красиво они смотрятся "вместе"!
И вообще народ завязывайте с "травой" зачем вам хреново нарисованые комискы, которые с трудом и каноном-то можно назвать?
23.09.2008 в 03:50

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
m.A.Y.a. еще не хватало, если у нас Баффи и с ней переспит *тьфу тьфу тьфу гы-гы А что?Вполе возможно!Как раз попадает по карегории:и женского полу и вампир))).
Yohjik Мне всего лишь нравится сочетание Спайк и Иллирия
Ну красиво они смотрятся "вместе"!
*принимаю внушительный вид*Никаких вместе!У Спайка вечная и неугасимая любовь с Баффи!И только так.Иллирия милая,конечно.Но с эмоциональной картой у неё серьёзные трудности.Пусть гуляет на свободе.
народ завязывайте с "травой" зачем вам хреново нарисованые комискы, которые с трудом и каноном-то можно назвать? Давно пора.И не канон и истории дурацкие:).
23.09.2008 в 05:02

Rogue Demon Hunter
*bestiya* Я же не имел ввиду, что совсем "вместе"... Имею ввиду как деловые партнёры. Что-то на такой же манер как Уэс/Фэйт(ну покрайне мере так как я их вижу!)
Да у комиксов покрайне мере Ангельских есть только один плюс... И я думаю многие знают,что я имею ввиду.
А так хренотень жуткая. Прошу прощение если слишком уж замахнулся.
23.09.2008 в 22:15

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Yohjik не имел ввиду, что совсем "вместе"... Имею ввиду как деловые партнёры;)Создатели комикса другого мнения по этому поводу. Меня даже не этот непонятный финт раздражает.А скорее то,что они с Иллирией сотворили.Я понимаю,что ты рад воскрешению Уэса хотя бы в виде призрака(тем более,как показала практика,призраки вполне способны опять обретать материальность:)).Но с Фрэд в сериале всё было понятно и ясно:мертва окончательно.Воскресать нечему.От неё осталась только информация записанная в памяти"оболочки".Сама Иллирия не имеет к этому ни малейшего отношения-личность абсолютно иная и интересы у неё не те.И не было бы всей той трагической неизбежной неумолимости в сериале, когда Фрэд умирала несмотря на все попытки исправить ситуацию.А тут-вуаля,взялась не пойми откуда , во всей красе .И теперь мы имеем интересное раздволение личности вместо суровой сериальной правды.Возникает логический вопрос:с каких пор попадание в адское измерение способствует возрождению погибших души и личности???))).
Прошу прощение если слишком уж замахнулся. За что,интересно? тут вечно всех не туда заносит.Тем интереснее обсуждать:).
24.09.2008 в 13:31

Лично я в полнейшем восторге от перспектив развития Спиллирийских отношений. Что бы там об Иллирии не говорили,но мы на самом деле мы много чего о ней не знаем - а потенциал ее развития развития как личности просто огромадный. Но... не дали нам возможности насладиться нормальным продолжением сериала, что поделаешь, остается только думать и гадать, что бы дальше с ними было. А вот насчет возрождения Спаффи , извините, конечно, но я категорически против - ну не достойна она такого героя как Спайк - он был готов ради нее на все, а она только пользовалась им и издевалась. А вот с Иллирией все может быть совсем по-другому - хорошая дружба и взаимовыручка способна в будущем подарить им совершенно нормальные отношение, каких у Спайка никогда в жизни не было.
И еще, о Фред. На самом деле Иллирия - такая же жертва обстоятельств, как и Фред. Ну спала себе в саркофаге тысячи лет, не трогала никого, пока Нокс не решил воплотить в жизнь свои эротические фантазии, а она и хотела бы вернуть все назад, а нельзя.Так что Спайк и Иллирия это ничто иное, как достойный и закономерный союз двух трагических героев, которые имеют право на счастье как никто другой!
24.09.2008 в 18:51

Rogue Demon Hunter
BadFred Ну да.Только обычных романтических отношений(на монер Аня и Зендер) не может быть.Имхо.
Они действительно нереально красиво вместе смотряться, но не обязательно им быть "вместе", что бы относиться друг к другу как любовники, возлюбленные. Это уже слишком. Они оба демонические существа. Имхо там совсем друге отношения должны развиваться.
24.09.2008 в 19:10

Yohjik Никакие они не демонические! У Спайка, между прочим, есть душа, а то, что произошло в серии "Not fade away" раскрывает человеческую сущность Иллирии - ведь это была уже не имитация Фред, а настоящие чувства. А то, что вначале Иллирия была немного неадекватной - легко объяснить - Богиня, имевшая все и даже больше оказалась в мире людей, да еще и в человеческом теле - как тут не растеряться!? Так что я - за счастливое Спиллирийское будущее!!! :itog:
24.09.2008 в 19:21

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
BadFred Лично я в полнейшем восторге от перспектив развития Спиллирийских отношений.Хыхы,я в курсе :-D.
мы на самом деле мы много чего о ней не знаем - а потенциал ее развития развития как личности просто огромадный Ну почему же?Довольно много знаем.Не меньше,чем в своё время узнали о Глори.И вывод лично у меня на тему богов в Ведонверсе однозначный-неприятные личности :lol:.Илли,конечно не из адского измерения,но понятия и жизненные позиции у неё тоже ээ..весьма своеобразные.
А вот насчет возрождения Спаффи , извините, конечно, но я категорически против - ну не достойна она такого героя как Спайк - он был готов ради нее на все, а она только пользовалась им и издевалась. Ха,а вот тут вынуждена не согласиться.Именно потому,что столько выстрадал и так сильно ему досталось в процессе, и должен получить желаемое в конце-то концов.Заслужил больше всех остальных вместе взятых.Иначе все,что он сделал ради любви обесценивается и теряет смысл.И великая эта любовь тоже теряет смысл,раз её так легко можно забыть и разменять на что-то иное.Грустно это и совсем не правильно:).Конечно самосовершенствование,героизм и спасение мира-штуки хорошие,но ни разу не окупают всего случившегося.А вот с Иллирией все может быть совсем по-другому - хорошая дружба и взаимовыручка способна в будущем подарить им совершенно нормальные отношение Не вижу я в ней никаких чувств из нужных Спайку.Дамочка временами сильно на робота смахивает.Даже Баффибот был душевнее.Не нужна моему любимому персу такая заторможенная (а местами отимороженная и неадекватная подруга).Боец она классный,вместе они смотрятся замечательно,но вот душевному надо кого-то более живого :-D.
24.09.2008 в 20:34

*bestiya* Именно потому,что столько выстрадал и так сильно ему досталось в процессе
Вот и я о том же - СЛИШКОМ МНОГО он страдал от этой АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ
А как насчет той серии, где она заявляет "Я больше не прийду, то, что Я не смогу полюбить тебя, МЕНЯ убивает" - беспокоится ведь СВОЕМ спокойствии!
Даже Баффибот был душевнее...
Отлично сказано, но надо кое-что добавить - ... чем сама Баффи. То, КАК она со Спайком обращалась ни в какие ворота не лезет. Бедный Вильям! Он ей помогал, он терпел ее истерики, после которых на на Спайкуше живого места, да и другие свои ... ээ потребности она удовлетворяла, я бы сказала, по-звериному.
и должен получить желаемое в конце-то концов
А так ли хорошо это желаемое, она ведь так и не полюбила его. Я слишком сильно люблю Спайка и не желаю ему отношений, в которых он будет отдавать всего себя, а взамен...Вот это реально жестоко. Снова процитирую:
Не нужна моему любимому персу такая заторможенная (а местами отимороженная и неадекватная подруга..., как Баффи. Вот! ;-)
P.S. Все выше сказанное основывается исключительно на моей безмерной любви к Спайку! Он - самый лучший и заслуживает соответственно только на самое лучшее! :cool:
25.09.2008 в 00:35

Rogue Demon Hunter
BadFredНикакие они не демонические! У Спайка, между прочим, есть душа, а то, что произошло в серии "Not fade away" раскрывает человеческую сущность Иллирии - ведь это была уже не имитация Фред, а настоящие чувства. А то, что вначале Иллирия была немного неадекватной - легко объяснить - Богиня, имевшая все и даже больше оказалась в мире людей, да еще и в человеческом теле - как тут не растеряться!? Так что я - за счастливое Спиллирийское будущее!!!
Так ты всё таки определись кто Иллирия или Фрэд должны быть со Спайком.
Если имеешь ввиду Сущьность Фрэд, то прости я стобой не соглашусь.Я всё же за пару Уэс/Фрэд.
И склонен верить и в принципе зачем верить, если в каноне белыми нитками было вышито, что у них там любовь взаимная. Только оба об этом увы слишком поздно догадались.
Если имеешь ввиду, что после смерти Уэса, то самой Фрэд там уже тоже не было. Я не знаю, что проявлялось в Иллирии по комиксам, но меня на эту тему мучают смутные сомнения. Имхо это был кто угодно, но не Фрэд. А возможно Иллирия просто со времинем впитала себя некие остатки (воспоминанй) Фрэд. А принимать её облик она могла и раньше(Вспоминая серию когда приехали родители Фрэд ...)
Что касательно пары Спайк/Илли,то тут всё же деловые отношения. Некоторый интерес со стороны Иллирии.
Насчёт Спайка, не мне судить. Возможно после поездки в Рим он и решил здаться, но сомневаюсь, что Иллирия именно та девушка, которая ему подошла бы на все сто процентов.
--
Ты уж прости за резкие замечания. У каждого свои любимые пары и герои. И каждый имеет право мечтать, о том что есть или чего нет:)
Надеюсь, что на меня за мой пост никто не обидется:)
Просто я действительно люблю сочитание основных канонических пар и струдом воспринимаю, что нибудь другое, толькое если он не по приколу или просто красиво смотрится.В серёз такие сочитания я не могу воспринять.
Имхо канон в этом плане постарался на славу:)
Уэс/Фрэд и Спайк/Баффи = Форевер:)
25.09.2008 в 00:48

Yohjik Я тоже ТОЛЬКО за пару Фред и Весли, причем с самого начала 3-го сезона мечтала видеть их вместе. А насчет человеческой сущности Иллирии - я имела ввиду именно ЕЕ - ИЛЛИРИЮ, а не воспоминания, я еще не двинулась до такой степени, что бы их путать.:laugh:
25.09.2008 в 05:57

Rogue Demon Hunter
BadFred Наверное это я уже двинулся.Потму, что походу,что успел увидеть в комиксах, то мне показлось, что Иллирию активно пытаються вжить в Фрэд(звучит то как!).
Ладно фигасе. К счастью комиксы не моя травка. Хотя...Эх ну почему их не японские мангаки рисовали??? Я представляю насколько бы они офигезно нарисовали Уэса, Спайка и Иллирию!
Мячты, мячты... Где ваша слабость?(с)
Я тоже ТОЛЬКО за пару Фред и Весли, причем с самого начала 3-го сезона мечтала видеть их вместе.
Да! Да!Да!...Только я со второго(ну я тогда уже спойлеров начитался:))
26.09.2008 в 10:34

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
BadFred Вот и я о том же - СЛИШКОМ МНОГО он страдал от этой АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ :)Это его любовь и его выбор.Респект мой громаднейший за то,что он так себя проявил,но осуждать его выбор и упорство,с которым он добивался цели бессмысленно.АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ Баффи илюбила его в седьмом сезоне :-D.Просто они уже столько всего друг другу наделали,что сами себя боялись.
"Я больше не прийду, то, что Я не смогу полюбить тебя, МЕНЯ убивает" - беспокоится ведь СВОЕМ спокойствии Неверно.Ей для спокойствия и нормального самочувствия как раз надо было продолжать с ним постельную терапию-результаты были более чем положительные.Не могла она дальше его использовать как простую вещь.Как только глаза открылись,так сразу и поняла.И поступок этот как раз с очень хорошей стороны её характеризует.Именно то,что она его беззастенчиво использовала,а он не был против и заставило наконец совесть проснуться.Хоть на то время для нее он все ещё не считался эмоциональным созданием в полном объёме.

Он ей помогал, он терпел ее истерики, после которых на на Спайкуше живого места, Он её ЛЮБИЛ.Этим всё сказано.
да и другие свои ... ээ потребности она удовлетворяла, я бы сказала, по-звериному. Здравствуйте пожалуйста:).Мы про одного и того же Спайка говорим? :-DТот Спайк,которого я помню,получал не меньше удовольствия от процесса и с восторгом окунулся во все потребности.Ничего унизительного или постыдного для себя в таком сексе не находя.А тут он почти жертвой изнасилования получается :lol:.Его конечно,обижало то,что Баффи скрывала их отношения,но используемым он себя не считал.Напоминаю:он вообще-то об этом мечтал и очень долго :-D.

она ведь так и не полюбила его. Полюбила в седьмом сезоне и сказала об этом в финальной серии.Да там и без слов было давно ясно-она тряслась над ним больше,чем над родной сестрой.
Я слишком сильно люблю Спайка и не желаю ему отношений, в которых он будет отдавать всего себя, а взамен Так,это получается у нас древнейшая богиня может достойно ответить на любовь?Да она понятия не имеет,что такое высшие чувства.Ей и так хорошо,было бы с кем подраться.Именно потому,что я очень люблю Спайка,никогда не пожелаю ему такой холодной,бездушной,бесчувственной половинки.Он очень человечный,особенно теперь с душой и ему действительтно надо быть любимым.У неё же эмоций как у микроволновки,что уже о чувствах говорить.А по неадекватности и способности калечить никакая Истребительница и рядом с ней не стояла.Напоминаю:Баффи-человек,Илли-нет и не была.Того,что осталось в ней от Фред слишком мало.
В лучшем случае,ей предстоит очень долгий путь развития.Пока я не вижу там ни одной взможности кроме дружбы,да и дружбу Илли странно понимает.ИМХО.
26.09.2008 в 18:59

Rogue Demon Hunter
В лучшем случае,ей предстоит очень долгий путь развития.Пока я не вижу там ни одной взможности кроме дружбы,да и дружбу Илли странно понимает.ИМХО.
Взаимовыручка и взаимный интерес скорее с обоих сторон.
Потому, что Иллири интересно изучать Спайка(ну думаю, что Спайку она интересна как "боевое оружие", потому, что и вправду по силам и возможностям она превосходит Истрибительницу, а в том измирении куда провалился ЛА такие силы на вес золота. Особенно если они на твоей стороне.Имхо.)
26.09.2008 в 20:36

*bestiya* Ну ты даешь! :lol2:А как же сцена прощания: B:“I love you” S:”No, you don’t, but thanks for saying that…”
Прекрасно видно, с каким трудом дается ей это признание, и он сразу понял. Да что там говорить, Иллирия и то была с Весли гораздо правдоподобнее.
Да, кстати, о ней, любимой: Вот что меня в ней нереально восхищает, так это полная уверенность в себе и отсудствие каких-либо заморочек о том, что подумают окружающие.
Конечно, оставшись без своей силы, она побаивалась этого мира, а кто же первым предложил ей прогуляться за пределы «ВиХ»? Ну конечно, Спайк. И потом, именно он стал общаться с Лири, как с обычным человеком: и пивка предложил, телек посмотреть, приставку поиграть… И ее это, между прочим, ничуть не оскорбило! А насчет драк со Спайком - ему всегда нравились сильные женщины, и между прочим, даже когда она его из зала выкидывала, он хоть и ругался, но мордашка-то довольная была! :-D
Да, и еще одно: :chainsaw: *техасская резня бензопилой* - это за микроволновку!
Слушай, я здесь недавно и не все сокращения понимаю, чтотакое ИМХО?
26.09.2008 в 22:01

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
BadFred Слушай, я здесь недавно и не все сокращения понимаю, чтотакое ИМХО?:)Аббревиатура пошла от английского In My Humble Opinion (по моему скромному мнению).Наши быстренько переиначили более подходящим для себя образом:Имею Мнение,Хрен Оспорите))).Смысл:обозначает крайнюю степень убеждённости в своей правоте и\или нежелание спора по этому вопросу.Что,естествеено,не мешает оппоненту оспаривать это утверждение:-D,как правило неудачно.Вот тебе ссыль,там почти все наиболее часто употребляемые сокращения подобного плана:
restricted.ruslash.net/Articles/glossary.htm#s
Прекрасно видно, с каким трудом дается ей это признание А теперь вспомни,как она произносила раньше подобные признания-точно также вымученно:).Характеры у людей разные:кто-то о своих чувствах разливается соловьем больше часа,поэму написать можно.А кто-то проблеет три слова ,как под пыткой и большего не жди:-D.Баффи у нас мастером убедительного слова не была никогда.Она сильна своими действиями.
Да что там говорить, Иллирия и то была с Весли гораздо правдоподобнее. Тут всё понятно:Иллирия пользовалась воспоминаниями Фред и многие из них на себя стала со временем проэцировать.А Фред действительно любила Уэса(надеюсь,тут сомнений нет?:)),а вот к Спайку у неё всегда были только дружеские чувства.Так что любви там взяться неоткуда даже благодаря чужим воспоминаниям))).
в ней нереально восхищает, так это полная уверенность в себе и отсудствие каких-либо заморочек о том, что подумают окружающие. Она-изначальая богиня,которой много тысяч лет.Ей безграничная уверенность в себе и презрение к мнению окружающих по статусу положено:-D.
И потом, именно он стал общаться с Лири, как с обычным человеком: и пивка предложил, телек посмотреть, приставку поиграть… И ее это, между прочим, ничуть не оскорбило! А он ко всем,кто ему симпатичен так относится.Не обращая внимание на статус.И общего у них много:оба можно сказать чужаки в дружной команде,обоим не доверяют и особо не любят.
А насчет драк со Спайком - ему всегда нравились сильные женщины, и между прочим, даже когда даже когда она его из зала выкидывала, он хоть и ругался, но мордашка-то довольная была! Так он всегда драться любил,это у него одно из любимых развлечений.И сильных противников обожал,и не боялся синяки получать.Возможность поразмяться с достойным соперником на фоне общей виховской хандры воспринял с восторгом.Так что тут всё ясно :-D.

*техасская резня бензопилой* - это за микроволновку!:lol: :arms:
27.09.2008 в 02:16

О, спасибо огромное за ссыль! То, что нужно - нашла ответы на все свои вопросы! :ura:
ИБаффи у нас мастером убедительного слова не была никогда.Она сильна своими действиями. Что да, то да, но даже зная эту ее особенность, он все равно не поверил... А его проницательности я доверяю на 100%.
Тут всё понятно:Иллирия пользовалась воспоминаниями Фред и многие из них на себя стала со временем проэцировать Вот тут я не согласна, она ведь очень привязалась к Вэсу, естественно без какого либо намека на романтику, но все же он был ей действительно дорог. Так что "люблю" сказала сама Иллирия, не как мужчине, а как близкому родному человеку...
И кстати, вижу у нас прогресс: А он ко всем,кто ему симпатичен так относится.Не обращая внимание на статус.И общего у них много:оба можно сказать чужаки в дружной команде,обоим не доверяют и особо не любят. Вот и ты признала: много общего и симпатия" :yes:
27.09.2008 в 03:19

Rogue Demon Hunter
Есть! Мы дошли общего согласия!!! УРА!!!
Спайк и Иллирия дружба на век:)
29.09.2008 в 00:00

Yohjik Ну конечно, все хорошое и настоящее начинается с дружбы! А вообще, чего мы спорим, все равно последнее слово за Великим и Ужасным Джоссом Ведоном! :secret:
29.09.2008 в 00:33

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
BadFred суммирую полученный результат:все остались при своём. чего и следовало ожидать;-).
29.09.2008 в 09:16

Rogue Demon Hunter
BadFred Ну Виликий и Ужасный у нас уже давно признан садистом:)И гением!!!
Но думаю,что он так изгаляется над комиксами по той простой причине, что ему не дали доснять сериал...
*bestiya*
Что касательно результатов:
Шо маемо, то маемо:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail