01:38

категорический АнтиБангел(ус)
Решила перепостить сюда свой комент из сообщества про то, как Ангел человеком побывал и назад вернулся.

Разговор с Оракулами:
Ангел: - Демон Мора сказал, что начался конец света. Что придут другие. Воины Тьмы. Я должен знать, правда ли это.
Оракул:- Насколько такое возможно описать.
Ангел:-И что случится с Истребительницей, когда появятся эти Воины?
Оракул :- То же, что и со всеми смертными. Только в ее случае - гораздо раньше

после чего разговор переходит к основной теме
Ангел - Пока я смертный, я не смогу защитить ни ее, ни других.
То есть он не уточнил о каком собственно Апокалипсисе идет речь и само по себе его обратное овампиривание ничего не решало. Он вернулся к вампирско-супергеройскому состоянию именно для того, чтобы продолжать борьбу и спасти Баффи в случае чего. Учитывая то, что любому *нормальному* оракулу по определению положено говорить загадками и иносказаниями - речь вполне могла идти и о случае с Глори .
И даже если речь была не об этом, то все равно Ангел стал обратно вампиром чтобы защищать Баффи, но когда дошло до дела его рядом с ней не было. Так что его отказ от человечности был бессмысленностью с точки зрения того мотива которым он его обьяснил для себя и его жертва во имя любви оказалась фальшивкой.
Но я все равно считаю, что Баффи он(Ангел) любил, просто как мог.. Хотя того что он в последнюю минуту,когда ничего было не изменить, ей сказал в чем дело и потом смотрел как она корчится от боли и захлебывается слезами я ему так и не простила.
Хочу спросить у своих любимых ПЧ-елок. А что вы думаете по поводу разговора Ангела с Оракулами? Какие у вас были впечатления при просмотре этой серии?

Комментарии
14.05.2008 в 21:28

Почему ему ставят в упрек то, что он не хотел быть слабее ее? Это нормальное чувство для мужчины. Он ведь не только эгоистичный, но и гордый.

О, ну, наш белобрысик тогда, наверное, не мужчина. И не гордый.
Это не гордость, а гордыня. Любовь не ставит условий. А вот если на переднем плане отношений только ты сам, то это не любовь. Влюбленность всего лишь...

Да, она сильнее всех. Но почему Ангел должен был с этим смиряться?

Зачем смиряться? Зачем соревноваться? Любящему в голову не придет сравнения и членомерство, сорри. Любой успех партнера его только радовать будет.

Это не было вопросом жизни и смерти,

Здесь это тоже не вопрос жизни и смерти. Но речь о том, что оба они решали за других, за тех, кто как раз был резко против такого. Чужие желания равно не приняты в расчет, принят лишь собственный комфорт - ибо поступок Ангела был совершен из этих же соображений, см. выше.
14.05.2008 в 22:31

no demon violence
О, ну, наш белобрысик тогда, наверное, не мужчина.
Я и не говорю, что все мужчины одинаковы. Просто Ангел демонстрирует все типичные недостатки.
И не гордый.
Не гордый. В отношениях с Баффи - совсем не гордый.
Да и не честно сравнивать со Спайком - он исключение во всех отношениях, идеал, которому мы недавно не смогли даже аналога в кино и литературе подобрать.
Решать за других - это право лидера. Я с этим не согласна, но эту мысль очень часто любит проталкивать американский кинематограф. В сериалах так просто цветет буйным цветом. Персонажи с этим спорят, но в итоге смиряются и признают за Избранным его право. Немного противоречит с понятием о демократии, но факт. В Джоссверсе единоличное принятие решений - не добродетель, но возложение ответственности на одного - самое то. Ангел принял решение, правильное или нет, я думаю, мы не договоримся. Но нельзя сказать, что он остался выигравшей стороной и не страдал за свой выбор.

Вообщем да, сворачиваюсь. Мне просто не понять столь негативного отношения к Ангелу, пока я не увижу картины в целом. Исходя из 1,5 сезонов глупо претендовать на окончательное мнение. Пока же я считаю его поступки, хоть и не блестящими, но исходящими из обоснованных причин.

Мировая? :friend2:
14.05.2008 в 22:41

Просто Ангел демонстрирует все типичные недостатки.

Если они типичные, разве перестают они от этого быть недостатками? Совершенно нет.

В отношениях с Баффи - совсем не гордый.

С теми, кого любит. Разве он мало из-за Дру вытерпел?

Да и не честно сравнивать со Спайком

Почему не честно? Потому что он - рыцарь? Сравнивать надо с лучшим, а не с худшим.

Решать за других - это право лидера.

Что, и в любви? Ангел для Бафф - не лидер, а она - не подчиненная.

но возложение ответственности на одного

Но они же - пара! Ну как можно решать одному за двоих? Чужую жизнь тайком кроить по собственному усмотрению? Зная, что второй это именно и ненавидит? Да еще и заставить другого себя жалеть?

Но нельзя сказать, что он остался выигравшей стороной и не страдал за свой выбор.

Не страдал. Раз принял. Потому что ради своего удобства принял.

Мне просто не понять столь негативного отношения к Ангелу, пока я не увижу картины в целом

Серия - и есть картина в целом для его поступка. Тут ни к чему биг пикчер, тут все уже показано. В данном конкретном случае - и три сезона "Баффи" ты тоже видела. По-моему, материала достаточно, что бы сделать выводы и о поступке, и о самом Ангеле в его контексте.

Мировая?

Ну, как бы да:) Мы ж вроде и не ссоримся:)
14.05.2008 в 22:52

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
возложение ответственности на одного - самое то. Ангел принял решение, правильное или нет Дело даже не в том, что он самолично принял решение.А в том КАК он его принял.
Мировая?У?Разве мы ссорились? :upset:
14.05.2008 в 23:19

no demon violence
Почему не честно?
Потому что в сравнении со Спайком любой выглядит эгоистичным чудовищем, даже Баффи.
Что, и в любви?
Здесь не только о любви шла речь, но и пресловутом чемпионстве. О судьбах мира. :)
Ангел для Бафф - не лидер, а она - не подчиненная.
Конечно, это одна из краеугольных проблем. Потому что он хочет им быть и потому что с ней это не возможно.
Ну как можно решать одному за двоих?
Нельзя. В этом вопросе я как раз не спорю. Я просто пытаюсь понять почему он это сделал, найти оправдания.

А насчет картины в целом, не совсем верно. Я исхожу из посыла, что его чемпионство, что его статус Воина света имеет благородную цель. Что гуд файт выше личного счастья, что цель оправдывает средства. Я не знаю, чем его борьба закончится, чтобы делать выводы.
Кого сделал несчатным его выбор? Учитывая, что Баффи ничего не помит - никого, если даже он сам не стадал, удовлетворившись своим благородством (хоть я так и не думаю). Он не намеренно стал человеком, а потом все переиграл. Он просто не дал демону Мора убить воина света. Да, другая дверь бы открылась, другой бы занял его место, но разве плохо то, что он предпочел драку и искупление мифическому, незаслуженному счастью? Либо его бы убили, либо Баффи - долго бы это не продлилось. А принимая во внимание его характер - я ведь не отрицаю гордыни, мелочности и эгоизма - было ли бы это даже короткое счатье безоблачным? Ведь исходя из всех этих аргументов, очень хорошо, что он не навязался Истребительнице со своей человечностью. И ведь скольких сумел спасти, оставаясь вампиром. не думаю, что и Баффи посчитала бы его поступок неправильным, исключая тот момент, что он не спросил ее - этого бы она ему не простила.
14.05.2008 в 23:29

Потому что в сравнении со Спайком любой выглядит эгоистичным чудовищем, даже Баффи.

Ничего подобного.
14.05.2008 в 23:38

no demon violence
Разве мы ссорились?
Нет, конечно :). Я в судебном смыле. К компромиссу прийти или при своих остаться. Я же заделалась адвокатом дьяволаАнгела. Сама не знаю, почему. :)
14.05.2008 в 23:42

Потому что он хочет им быть и потому что с ней это не возможно.

Сорри, ангельские проблемы. Которые он решает за чужой счет.

Я просто пытаюсь понять почему он это сделал, найти оправдания.

Ну вот опять эти два понятия уравниваются. Это же разные вещи: понимать - видеть причины, оправдывать - считать,что он прав. Понимать я его прекрасно понимаю. Даже Баффи поняла. Но тут же принялась искать оправдания.

Я исхожу из посыла, что его чемпионство, что его статус Воина света имеет благородную цель. Что гуд файт выше личного счастья, что цель оправдывает средства.

Главный посыл Ведонверса - цель никогда не служит оправданием средству. Это - принцип ВиХ.
Почему мифическому? Ангелу после очеловечивания сказано: баста, тебе прощены грехи (потому что он - не столько воин и чемпион, сколько кающийся грешник вообще-то). Можешь жить спокойно, воинство света с тебя снято. Вообще все снято, ступай. Между чем и чем тут выбор? Только между боязнью оказаться слабей, не залечивать синяки так быстро как привык, опасностью умереть или постареть - и возможностью быть чемпионом с полным комфортом. Ну что тут значит любовь какой-то девушки? ее желания? Ее жизнь и память?

было ли бы это даже короткое счатье безоблачным?

Еше раз: если у вас нету тети... он даже не попробовал. А раньше его разве останавливало сознание того, что Баффи может и не протянуть долго? Нет.

И ведь скольких сумел спасти, оставаясь вампиром.

Не считая тех, кого угробил. И кто мешал ему бы заниматься тем же, став человеком? Что, скубята у нас супермены поголовно? Уэсли тоже? Ганн?
14.05.2008 в 23:44

не думаю, что и Баффи посчитала бы его поступок неправильным, исключая тот момент, что он не спросил ее - этого бы она ему не простила.

Она посчитала. И даже прямо сказала. И, повторюсь, в начале серии она приехала ругаться именно из-за того, что он вмешивается в ее жизнь подобным образом.
А если бы и простила, это бы только доказало, что Баффи слишком благородна. А вовсе не то, что Ангел - прав и не поступил с ней гадко.

Короче, пора и вправду закругляться:).
14.05.2008 в 23:44

no demon violence
Ничего подобного.
Нет, я так совсем не думаю. В смысле Баффи. Но если начинать сравнивать... сама знаешь, сколько людей приходят к такому выводу. Трудно масштабам спайковского самоотречения что-нибудь противопоставить.
14.05.2008 в 23:49

no demon violence
Закругляемся:).
Как это быть чемпионом с полным комфортом? :) А как же битвы со злом? :)
14.05.2008 в 23:50

Трудно масштабам спайковского самоотречения что-нибудь противопоставить.

Трудно. Но можно.

Нет, я так совсем не думаю. В смысле Баффи.

Это понятно:) Любящие Спайка до головокружения почти никогда ТАК в смысле Баффи не думают. И не думают, от чего ей пришлось отречься даже в их отношениях и какова была глубина этого.

Но не будем тут отнимать обсуждательный хлеб у Белоперого, он бы нам этого не простил точно:)
14.05.2008 в 23:54

Как это быть чемпионом с полным комфортом? А как же битвы со злом?

Для Ангела как вампира битвы со злом - комфортней, чем быть смертным и слабей своей девушки. И страдать можно, повод есть - ведь он стольким пожертвовал, ах!
И, как отлично сказано в "Константине", он боролся со злом для себя. А надо было - для других. Ангелу сие туго доходит. Вообще, так и не дошло до самого конца.
14.05.2008 в 23:56

no demon violence
Я говорю, что как раз никогда не считала Баффи эгоистичным чудовищем. Мое "нет, так не думаю" относилось к моей же фразе. Я так не думаю, но можно аргументы найти, если есть желание.
И не думают, от чего ей пришлось отречься даже в их отношениях и какова была глубина этого.
Думаю и еще как. :) Тут мы можем сразу соглашаться, не находя противоречий.
14.05.2008 в 23:59

Тут мы можем сразу соглашаться, не находя противоречий.

Приятно слышать:)

По поводу рыцарей и пр. пора писать обещанный пост:)
15.05.2008 в 00:00

no demon violence
Для Ангела как вампира битвы со злом - комфортней, чем быть смертным и слабей своей девушки. И страдать можно, повод есть - ведь он стольким пожертвовал, ах!
Абсолютная правда. Но это не лишает его моих симпатий. В этом-то мы и расходимся. :)
15.05.2008 в 00:03

Хай-тек и Нео-Гейшевость
фрау Марвин
цель оправдывает средства. Я не знаю, чем его борьба закончится, чтобы делать выводы
имхо, цель не оправдывает средства, поэтому его борьба и закончилась тем чем закончилась :)

И ведь скольких сумел спасти, оставаясь вампиром
и скольких погубил...
15.05.2008 в 00:03

В этом-то мы и расходимся.

Это точно:)
15.05.2008 в 00:14

no demon violence
Macey *Acey* Linds
А я ж говорю, что не знаю, чем закончилась. Пока смотрю с надеждой...:)
Poltavka
Не люблю героев без страха и упрека, поэтому мне дурно от сахарного Кларка Кента. Люблю несчатную любовь. Поэтому люблю Ангела глазами Баффи и Баффи глазами Спайка.:) (ну и сама по себе тоже люблю:))
Люблю Ангела страдающего и получающего от этого удовольствие. Люблю мелочного и эгоистичного Ангела, оправдывающего свои поступки благородными целями. Причем, раньше - до вчерашнего дня, вообще об этом не задумывалась. :) Вы помогли мне осознать свои чувства.:)
Но Спайка и Баффи я все же люблю больше. :) И вместе и по отдельности.
15.05.2008 в 00:19

Не люблю героев без страха и упрека, поэтому мне дурно от сахарного Кларка Кента.

О, Боже, вот уж Кларк точно не образчик героя без страха и упрека! Это как раз страшный и ужасный кусок эгоцентрика.

А у Джосса все равно есть герой без страха и упрека. И он совершенно не сахарный. Дальше в "Ангеле" увидишь. Хотя и Дойл, в общем, тоже близко...
15.05.2008 в 00:24

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Poltavka Poltavka
А у Джосса все равно есть герой без страха и упрека. И он совершенно не сахарный. Дальше в "Ангеле" увидишь.

Твоя любовь из Палеи? :-D
15.05.2008 в 00:27

no demon violence
Да, и Дойла люблю. Хотя мало ему было места, чтобы развернуться.

Это как раз страшный и ужасный кусок эгоцентрика.
Зато бесстрашный и безупречный. :) Правильный до зубовного скрежета. И все его любят и носятся с ним - национальный герой! Бр-р-р.
15.05.2008 в 00:33

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Твоя любовь из Палеи?А мне Дрогин чем-то нравился,жалко что прибили...
15.05.2008 в 00:36

Зато бесстрашный и безупречный.

Ну, не знаю насчет бесстрашный, он же вечно за свой секрет переживает. А как может такое быть безупречным? Мы же говорим не о том, что пытаются показать, а о том, что есть. А Кларкуша - точно не Мистер безупречность.

Твоя любовь из Палеи?

Дааааааааа!:inlove:
15.05.2008 в 00:37

Хотя мало ему было места, чтобы развернуться.

Но ведь хватило, чтоб понять, какой он? Вот кто чистое сердце на самом деле... истинный герой.
15.05.2008 в 00:39

А мне Дрогин чем-то нравился,жалко что прибили...

О, конечно, и мне! Кстати, у них с Гру много общего...
15.05.2008 в 00:45

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Кстати, у них с Гру много общего... Повзрослевший Гру :D
15.05.2008 в 00:47

no demon violence
Пошла я работать, от греха подальше. А то вы тут спойлерить начнете...:)
15.05.2008 в 00:51

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
А то вы тут спойлерить начнете...Всё,всё .Умолкаю) Просто Гру тааакая лапа....)))
15.05.2008 в 00:52

Хай-тек и Нео-Гейшевость
фрау Марвин
Не люблю героев без страха и упрека
Люблю Ангела страдающего и получающего от этого удовольствие. Люблю мелочного и эгоистичного Ангела, оправдывающего свои поступки благородными целями.

это ж не герой... обычное ходячее недоразумение с мотором.

А то вы тут спойлерить начнете...
уууууууууууууууууу *завываю страшным голосом* ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail